Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

суббота, 30 июня 2012 г.

АКНЭ. ПРОГРАММА УХОДА

                                         
 Здраствуйте ,меня зовут  Галкина Галина.
 Я эксперт Галан косметикс, которая  относится к особой группе "cosmeceuticals" .
"GALAN COSMETICS" основана в 1994 году в Израиле и специализируется на производстве и продаже комплекса натуральных лечебно-оздоровительных препаратов (внутреннего и наружного применения) для ухода за кожей и оздоровления организма.







Рассмотрим уход за лицом, при заболевании Акне.

Для начала небольшая история .Моя подруга психоаналитик  обратилась ко мне за советом ,т.к к ней на прием пришла женщина с 13-летним сыном , у которого пропал интерес к жизни .В ходе короткого разговора с парнем выяснилось, что причина - прыщи. При этом он категорически отказывается идти к косметологу .

Я посоветовала этому юноше программу ухода за проблемной кожей (акне) и

 расписала последовательность процедур

Как показывает практика, наилучший результат дает комплексный подход в лечении акне.

Рекомендуемые основные препараты:
1. Минеральное жидкое мыло (нежное) - любое отшелушивающее средство противопоказано

2. Натуральный алоэ смягчающая маска

3.Крем Се-Бон- Насыщен компонентами, которые эффективно успокаивают и реабилитируют проблемную кожу

4.Грязевая маска-специально составленная для лечения жирной, пораженной акне кожи

5.ДНЕВНОЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЖИРНОЙ КОЖИ SPF-19

6.ПОДСУШИВАЮЩИЙ ЛОСЬОН ДЛЯ ЖИРНОЙ И ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ


Дополнительно:
Пищевая добавка "Вейт контроль формула"- Эффективна при лечении проблемных состояний кожи, таких как акне, псориаз, себорея, нейродермиты.


Пищевая добавка "Омега-3 XL" Способствует интенсивному увлажнению и заживлению кожных заболеваний (акне, себорея, экзема, псориаз, трофические язвы).



Пищевая добавка "Энерджи формула" Усиливает процесс регенерации кожи.






ВЫ почувствовали, что при заболевании Акне требуется профессиональный подход!!!
Если вы здесь, значит вам нужна моя помощь!
Свяжитесь со мной для более детального разговора.
dar2010@list.ru

всегда рада ВАМ помочь!

Ваш эксперт Галкина Галина

Комментариев нет:

Отправить комментарий