Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

пятница, 26 апреля 2013 г.

Контрольные (квалификационные) вопросы


· Хотели бы Вы найти новые способы получать доход и зарабатывать больше денег?

· Думали ли Вы о том, чтобы начать собственный бизнес на дому?

· Думали ли Вы когда-нибудь о том, чтобы развить второй доход?

· Зарабатываете ли Вы столько, сколько заслуживаете?

· Я сейчас развиваю новое предприятие, которое может Вас заинтересовать. Вы будете сами себе хозяином. В этом бизнесе есть неограниченный потенциал дохода и это остаточный доход. У меня есть некоторые материалы, Вы можете их посмотреть и определить, насколько Вам это подходит…

· Недавно я начал работать с людьми, у которых крупный маркетинговый бизнес. Сейчас дело в самом разгаре. Вы производите впечатление человека, который хочет большего от жизни. У меня есть некоторые материалы, Вы можете их посмотреть и определить, насколько Вам это подходит…

· Я понимаю, что Вы сами этим едва ли заинтересуетесь, но может, Вы знаете кого-то кому мое предложение необходимо и своевременно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий