Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Привлекаем удачу с помощью аффирмаций


Мне хорошо! Я здорова! Я прекрасна! Я сильная, мудрая, счастливая! Я самая лучшая женщина, жена, мама! Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее! Я с радостью занимаюсь любимым делом, которое приносит пользу людям, а мне приносит духовное, моральное и материальное удовлетворение!

Компания Galan Сosmetics предлажила мне  взаимовыгодное сотрудничество, а я предлагаю его Вам !!!

Я живу сказочной, веселой, счастливой жизнью!


От одного прочтения подобного аффирмационного текста уже становится светло и тепло, так почему не начать и не закончить день со света, который озарит вашу жизнь?Вы со мной согласны?
 эффективная косметика по достойной цене!!! 
 информация  : http://galina17.galancosmetics.com/about.html



Рекомендовано Министерством Здравоохранения Израиля

Комментариев нет:

Отправить комментарий