Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

среда, 2 мая 2012 г.

Как наладить отношения с сыном - Добрый совет от чистого сердца!

Моему сыну 13 лет и я понимаю,что пришел период,когда я просто не знаю,как себя с ним вести. Он грубит,его ничего не интересует, кроме компьютера и друзей. Мой сыночек уже выше меня , смотрит сверху вниз - что сказать « переходный возраст». А ещё у него появились юношеские угри , которые, признаться, совершенно его не украшают. Отрастил чёлку , думает что так не видно.Кремы покупала дорогие , но эффект был слабый, можно сказать никакой.
Но как говориться - цель была поставлена и её исполнение должно быть . И вот моя дорогая подруга Мирочка эксперт по космецевтике Галан косметикс посоветовала программу - очищение лица .Мыло, пилинг и алоэ . Причём и мне и сыну . Вот так мы с ним в ванной стоим , мажемся , смеёмся и разговарием. Утром и вечером . Результат был виден на второй день . Сын можно сказать обалдел, лицо стало белое, боли пропали . Меня назвал красавицей . А самое главное - я у него сейчас в авторитете.
Дорогие мамочки пользуйтесь на здоровье рецептом и радуйте своих близких .
Ваша забота , любвь и конечно же Галан косметикс принесут радость в ваш дом !!!



эффективная косметика по достойной цене!!! 
информация  : http://galina17.galancosmetics.com/about.html  

Комментариев нет:

Отправить комментарий