Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

четверг, 10 мая 2012 г.

Мама достойна лучшего!!!

Как здорово, что я познакомилась с Галан косметикс. Недавно в компани была презентация  препарата нового поколения -  “ЕВФРАЗИЯ”.  Пришла я к мамочке и сказала -так, я купила новый крем и мне нужна твоя помощь. Ты должна каждый день наносить его на чистое лицо  под глаза, там, где есть морщинки и на шею, а мне важно посмотреть, что будет через 4 месяца.
Предложила крем и  своей подруге, но как обычно услышала в ответ:
- ты, пожалуйста, мне не предлагай все эти крема, они одинаковые и т.д.
               Через 2 недели  звонит мне моя подруга и говорит:
- слушай, видела твою маму, она потрясно выглядит, просто красавица, так молодо выглядит…
Я говорю подруге:
- Вот видишь – это всё  “ЕВФРАЗИЯ”!!! Я маме обязательно передам твои слова, спасибо!!!
Так мало есть вещей, которыми можно побаловать наших дорогих мамочек. Я так благодарна Галан косметикс за такой волшебный подарок.
А подруга, я думаю, скоро позвонит, ёё мама тоже достойна лучшего!!! И она тоже...



Комментариев нет:

Отправить комментарий