Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Хочу поделиться с вами радостью. ... У меня большая радость!


Хочу поделиться с вами радостью. ... У меня большая радость!

Всего пол года тому назад я сделала сама себе подарок . По совету одной очень хорошей знакомой , купила для себя родной и любимой полную программу по уходу за кожей лица и тела израильской компании "Galan cosmetics". Уже через неделю стала получать комплименты от знакомых . Цвет лица изменился, я забыла про тональные крема, хотя раньше без них не ходила . Эксперты по космецевтики помогли и моему 14- летнему сыну избавиться от проблем на лице . А какие люди меня окружают , так это вообще отдельная история ...

Так вот- эта "моя" косметика, которую я себе подарила - награждена в этом 2012 году «Международной платиновой звездой качества».

Международная Конвенция по качеству в Париже 2012 является частью ежегодных программ BID, Business Initiative Directions. Она нацелена на признание заслуг компаний, организаций и бизнесменов всего делового мира.

В этом году международная церемония вручения призов пройдет в отеле Concorde La Fayette Hotel в Париже.

В церемонии примут участие компании из 74-х различных стран, а также лидеры в различных сферах деятельности, профессионалы в области экономики, искусства, корпоративного имиджа, эксперты в сфере качества и представители дипломатического корпуса.

Подумать только!!! Вот чудеса-то! Я подарила себе самую лучшую косметику в мире !!!

Дорогие друзья! Я приглашаю Вас

21,28 октября и 4 ноября в 19-00(время Израиль)
состоится День открытых дверей Galan cosmetics вход по ссылке за 10 минут до начала.
http://go.webinar.fm/conference,ru,32625002?NO-BROWSER

Удачи вам, здоровья, верных друзей, и интересной работы!

Ваша Галка Галкина


Комментариев нет:

Отправить комментарий