Я достойна самого лучшего и я имею все самое-самое лучшее!

понедельник, 29 октября 2012 г.

ИРИНА ПАРХОМОВСКАЯ - история


ИРИНА ПАРХОМОВСКАЯ
  
    Повернуть время вспять большинство женщин хотят вовсе не в философском смысле.
    Я отсчитала свои годы назад, благодаря применению  в течение  полугода всей программы  омоложения. Кожа лица посветлела, насытилась влагой, стала более упругой, эластичной, вернулся совершенно  здоровый  цвет кожи, уменьшилось и количество и глубина морщин.
И, самое главное, эти результаты вижу не только я и мои близкие и друзья в Израиле.
 
    Прошлой весной  я была в Америке на встрече,  посвящённой  55-летию основания  проектного  института, в котором  работала  почти 20 лет. С некоторыми из моих сотрудников я не виделась с момента отъезда  в Израиль (с 1991года), с некоторыми немного меньше. Но все в один голос меня спросили:
«Как это так, у вас в Израиле такое происходит теракты, война, а ты не меняешься, как будто живёшь в совершенно  благополучной и спокойной обстановке. Что, в Израиле появился новый способ консервации: не холодом, а жарким климатом? ».

     И это, по-моему, самое лучшее признание и подтверждение того, что наша продукция действительно способна творить чудеса. Женщин, которые пользуются косметикой компании «Galan cosmetics», всегда можно узнать в толпе по ровной чистой коже, излучающей сияние, по сверкающим глазам и уверенной  походке. Такая женщина просто купается во взглядах мужчин.






Комментариев нет:

Отправить комментарий